Он тупо не разгоняет двигатель, toyota verso 2010 года лишь переходит на следующую передачу. Динамичность становится хуже и начинается тупняк от машины. И это пыхтенье мотора, который изо всей мочи стремится разогнать до приближающихся 4 оборотов. Тут всё достаточно любопытно, но toyota verso 2010 года по- скоростному конечно Но поймите, что я сейчас обкатываю машину, поэтому напрягать мотор до отсечки мне просто не хочется, я его ещё жалею.

С подобной ездой и нагрузкой, автомобиль расходует 10 с половиной литров на сотку — так показывает комп. Мне нравятся двери этой машины, которые лишь чуточку не дотягивают до немцев где- то 83 градуса.

Шумка — на 4.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (2010 г.)

Вот только портит картину шлепанье резины о фиговый асфальт. Органы управления хороши. Лопухи тоже не разочаровывают. Подушки кресел укоротили с 50 до 45 см. Нет настраиваемого подпора поясницы, как это есть в Кэмри.

toyota verso 2010 года

toyota verso 2010 года Очень трудно подобрать настройки сидений под габариты человека. Дешевизна обивочного материала. Очень быстро пачкается!

Мои дети буквально за 10 мин. Это происходит из- за того, что сам материал чёрного цвета, а на нём ВСЁ видно!

Камера заднего вида помагает припарковать лишь бампер, а в остальном — активная разминка головы.

toyota verso 2010 года

Монитор мал. Не предусмотрено электроскладывание боковых зеркал, что необычно для японского авто. Но Тойота Версо очень приятная на вид и компактная впрочем, не только снаружи, но и внутри.

Отзывы о Toyota Verso 2010 г.

На ней очень удобно передвигаться по городу, а благодаря высокой посадке — еще и парковаться. Очень понравилась мне вариаторная коробка гораздо лучше автомата на прошлой Короллемашина очень плавно и мягко едет. Такая видимо специфика обкатки. Есть все системы антипробуксов. Внешне — что-то между минивеном и кроссовером, хотя пишут универсал. На мойке все стараются спорить, что по параметрам toyota verso 2010 года кроссовер. Сделан автомобиль практически на toyota verso 2010 года нового Авенсиса, хотя от Авенсиса, не все позаимствовано, в основном вся тормозная система колодки все подходят от Авенсиса и передняя подвеска.

Подвеска типа "Мак Ферсон" модернизирована. Поэтому, иногда чувствуешь как на кочке, ты приземляешься копчиком.

toyota verso 2010 года

Вот если бы задняя подвеска была бы toyota verso 2010 года как у Хонды Одиссей — автомобиль был бы сбалансированным на все 99,9 процентов. А теперь, как мне кажется самое интересное. В ожидании своего авто изучил я сравнительную характеристику Версо с другими марками Тоёты и пришел к очень интересному выводу: Только одно — комфортное движение, где ты просто не замечаешь волнистой дороги.

Срезали бы кузов Авенсиса и присобачили бы туда кузов Версо и дешевле и экономичнее. А если посмотреть на вышеприведённые цифры то разница в колесной базе у Камри в 5 мм, а у LC Prado — в 1мм. Есть только toyota verso 2010 года ответ — Версо это макровен с замашками минивена Все сделано для того чтобы машина была комфортной в движении для любой семьи.

Ни в VV — Тигуан, ни в Гольф плюс, ни в новом Рафе — нигде так не ощущается пространство и свобода салона.

toyota verso 2010 года

В фордах — не был поэтому их не сравниваю Спинки задних сидений toyota verso 2010 года 7 положений откидывания. Но эти расстояния в 1 см, между каждым положением……: Но комфорт в ногах — будет минимальный. Третий ряд — два кресла, которые убираются в пол.

toyota verso 2010 года

При сложенных креслах второго и третьего ряда получается ровный пол размером см. Соответственно все удобство автомобиля сделано только для первого и второго ряда.

toyota verso 2010 года

Третий ряд — докатка — узкая, тесная, неудобная, НО иногда нужная…. В toyota verso 2010 года уселись 6 человек. Страстей погонять на мощной тачке уже нет, на первое место выходит рациональность — эксплуатация авто, его стоимость, налоги, расход, комфорт, низкая вероятность угона.

Отзыв владельца Toyota Verso (Тойота Версо) 2010 г.

Всем эти критериям Версо отвечает. Внешний вид — компактвен крупнее легковых, на уровне Кашкая наверноено и не кроссовер. Выглядит в общем-то не бедно, но и не понтово — это toyota verso 2010 года для Версо. Двигатель, трансмиссия — своя машина почему-то поехала совсем иначе, чем на тест-драйве. Очень резво и никакой задумчивости уже не.

Динамика резко улучшается и можно уже "погонять". Ощущения как на БМВ Х1 — как это не парадоксально может показаться. Для меня toyota verso 2010 года было удивительно, получить от Тойоты ощущения Х1. Подрулевыми лепестками пользовался — интересно, можно имитировать ручной режим и самому выбирать передачи, которых аж целых 7!

Вариатор переключается бесступенчато, никаких переходов незаметно, поэтому и толчков, с которыми иногда могут сталкиваться владельцы гидромеханики при переключении передач. Так же задние спинки раскладываются, образую ровный пол багажного отделения.