Отвинтите оба тормозных трубопровода от цилиндра. Заткните устройство главного тормозного цилиндра рено 19 трубопроводов. Ослабьте крепление главного тормозного цилиндра с торцевой поверхности тормозного усилителя и осторожно выньте цилиндр, не разбрызгивая тормозную жидкость на лаковые поверхности. Установка цилиндра осуществляется в обратной снятию последовательности.

После установки прокачайте тормозную систему Раздел Прокачка тормозов. Ремонт главного тормозного цилиндра Во-первых определите производителя цилиндра.

устройство главного тормозного цилиндра рено 19

Вакуумный усилитель в случае выхода его из строя не ремонтируется и заменяется целиком. К вакуумному усилителю прикреплён главный тормозной цилиндр, сверху которого прикреплён бачок в котором содержится тормозная жидкость.

Руководства по ремонту автомобилей

Бачок оснащён датчиком уровня тормозной жидкости, который в случае падения уровня тормозной жидкости до критического уровня, подаст сигнал на панель приборов. Также на бачке имеются метки "min" и "max" для визуального контроля уровня жидкости. Принцип работы этой системы следующий: В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка. Тормозные колодки Рено Устройство главного тормозного цилиндра рено 19 поджаты к пазам направляющей пружинами.

При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.

Затем скоба за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок перемещается относительно диска, прижимая к нему устройство главного тормозного цилиндра рено 19 тормозную колодку. В корпусе цилиндра, при крепленного к суппорту, установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения.

За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

устройство главного тормозного цилиндра рено 19

Механизм тормоза заднего колеса со снятым барабаном 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; устройство главного тормозного цилиндра рено 19 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — опорная стойка Тормозной механизм заднего колеса Рено Логан — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Компоненты механизма тормоза заднего колеса 1 — прижимная пружина колодки; 2 — чашка пружины; 3 — задняя колодка; 4 — рычаг привода стояночного тормоза; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — распорная планка; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — пружина регулятора; 9 — рычаг регулятора; 10 — передняя колодка; 11 — опорная стойка Механизмы тормозов задних колес автомобилей Рено Логан с двигателями рабочим объемом 1,4 л и объемом 1,6 л — одинаковые. Барабан тормозного механизма выполнен заодно устройство главного тормозного цилиндра рено 19 ступицей заднего колеса.

Механизм автоматической регулировки зазора состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины.

устройство главного тормозного цилиндра рено 19

Механизм автоматической устройство главного тормозного цилиндра рено 19 начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Детали механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном а — тормозного механизма правого колеса; б — тормозного механизма левого колеса; 1 — рычаг регулятора; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — храповая гайка; 4 — пружинный стопор; 5 — распорная планка При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки.

При определенном износе тормозных колодок Рено Устройство главного тормозного цилиндра рено 19 и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Отрегулируйте давление в пределах 1,5 бара 7. Закройте систему между установкой для удаления воздуха и бачком с тормозной жидкостью, не сбрасывая давления в системе.

Система между установкой для удаления воздуха и бачком с тормозной жидкость закрывается по-разному, в зависимости от типа используемой установки: Переместите поршень внутрь цилиндра до упора. Поверните скобу тормоза вверх. Снимите тормозные колодки. Проверьте состояние деталей тормозного механизма.

Тормозная система

Замените неисправные детали. Установите новые колодки.

устройство главного тормозного цилиндра рено 19

Новые передние тормозные колодки Рено Меган 2 1 — внутренние тормозные колодки; 2 — направление установки Чтобы избежать шума при движении, правильно установите внутренние тормозные колодки Рено Меган 2 стрелкой вниз, как показано на рисунке Закрепите тормозной шланг на амортизаторной стойке.

Не перекручивайте тормозной шланг.

устройство главного тормозного цилиндра рено 19

Установите передние колеса. Снятие и установка направляющей колодок переднего тормоза Рено Меган 2 Снимите передние колеса. Отверните болты крепления направляющих пальцев.

устройство главного тормозного цилиндра рено 19

Подвесьте скобу тормоза к пружине подвески. Снимите тормозные передние колодки Renault Megane 2. Открутите два болта крепления направляющей колодок. Снимите направляющую колодок.