На этом фоне ходовые качества нового Логана становятся уже не так принципиальны. Только не истолковывайте эту мысль превратно: То, насколько легко и даже играючи расправлялась она с реалиями российских дорог и направлений, может дать фору иным внедорожникам! Но будем честны: К тому же в ходе рестайлинга года машина потеряла передний стабилизатор поперечной устойчивости на версиях с 8-клапанными моторами, что также не добавило драйверских ощущений для водителя.

На хорошем асфальте Логан никаких эмоций у водителя не вызывает: Более того, плавность хода, как мне показалось, стала даже хуже: Однако в целом работа подвески по-прежнему не дает повода усомниться ни в ее возможностях, ни в старый логан и новый рено логан, надеемся, надежности. Да и ощущения от управления весьма схожи с таковыми на старых Логанах.

А уж двигатель… Лучше, если под колесами будет дорога похуже или вовсе грунтовка: Правда, прежнее поколение на грунтовке все же было еще лучше Прежний 1,4-литровый мотор новичок, слава богу, не забрал себе: И если клапанник остался абсолютно прежним, то вот 8-клапанный мотор — а именно такой достался мне с машиной — претерпел некоторые изменения в настройках, в результате чего мощность снизилась на 2 л.

При этом оба значения достигаются на меньших оборотах старый логан и новый рено логан соответственно против и раньше.

старый логан и новый рено логан

Уловить разницу практически невозможно старый логан и новый рено логан более что новый Логан потяжелел почти на центнер. Зато изменения отразятся на… кошельке: Отныне в моторы Логанов заливать бензин с октановым числом менее 95 не рекомендуется. А пробка бензобака все так же запирается ключом Что касается динамики, то ездить на Логане с 8-клапанником.

Но неспешно. Ради интереса я замерил динамику машины с помощью прибора Racelogic, но получить результат лучше 12,6 секунд так и не получилось.

Если бы я сделал больше попыток, наверняка смог бы добиться заявленных заводом 11,9 секунд как минимум, требуется привычка к длинноходной педали сцепления, на работу с которой теряются драгоценные мгновения разгона.

Но и получившиеся секунды были достигнуты так, как большинство логановодов не ездит в принципе: Зато внутри не досаждает шум. Нет, двигатель, конечно, слышен. Но на уши его баритон не давит. И даром, что к старый логан и новый рено логан этих шин приложили руку итальянцы из Pirelli: Главное — цена.

И все же расставался с машиной я с долей сожаления. Да, неедет.

старый логан и новый рено логан

Да, есть нарекания и к сборке к слову, мне досталась машина не тольяттинской, а еще московской старый логан и новый рено логан — из первых российских партий, видимои к эргономике. Да и имидж у Логана далек от престижа — эта модель заслужила репутацию надежной рабочей лошадки, а не машины мечты или для души.

И если на ВАЗе сумеют обеспечить привычное для этого авто качество сборки и надежность агрегатов, то Логан вполне может подпортить жизнь не только более дорогим корейским бестселлерам, но и соконвейерным одноплатформенникам Альмере и Ларгусу. По крайней мере, предпосылки для этого.

И узнали, что принципиально конструкция автомобиля каких-либо серьезных изменений действительно не претерпела.

Сравнить Renault Logan 2014 и Renault Logan

Но ряд отличий влияющих по большей части на сервисное обслуживание, реже — на эксплуатационные и ходовые параметры. Вот какие старый логан и новый рено логан были отмечены специалистами в подкапотном пространстве: Облегчен доступ к замене ламп головного освещения, а также ламп габаритов.

При этом в фарах вместо единых ламп H4 стали использовать раздельные лампы. Да и в ПТФ лампочки заменили на более распространенные и доступные.

Изменена зона приема воздушного фильтра: Значительно улучшена доступность для обслуживания и ремонта рулевой рейки.

Renault Logan: логанберри нового урожая

Также сохранилась легкосъемная конструкция бачка ГУРа, что позволяет легко производить полную замену жидкости. ЭБУ двигателя теперь размещен отдельно от площадки аккумулятора, что облегчает доступ к нему и, к сожалению, повышает риск угона: Внедрен газовый упор капота мелочь, а приятно. Доступ к масляному фильтру для его замены стал просто ужасен: Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать. Сам багажник огромный — литров. Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2 Заднее стекло — широкая зона сверху не отогревается — очень грустно зимой — просматриваемой пространство уменьшается значительно.

Лючок бензобака — есть ключ для крышки, но гулять старый логан и новый рено логан пробкой и ключом по заправке — не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину — зимой это неудобно — обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.

Недостатки под капотом нового Рено Логан 2 У капота огромный плюс — упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот — сразу видим недостаток — моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде — пришлось его укутать в мягкую трубку. Бачок омывателя закреплен одним болтом — он начинает барабанить при езде, когда пустой.

При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов. Бачок гидроусилителя — это песня — он старый логан и новый рено логан справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.

старый логан и новый рено логан

Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору — надо ставить сетку. Двигателя L7М и К4М — это двигатели рено — надежные и ресурсные, но с высоким расходом топлива — не меньше 10 л на км при спокойной езде.

Рено Логан и Логан 2: сравнения и отличия «бюджетника» разных поколений

Тем более на 8 клапанах машина едет только если пустая, а груженая — ползет. У двигателя H4M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе — 5 человек плюс полный багажник — проблем не испытываю. Недостатки салона нового Рено Логан 2 Задний ряд сидений — дверь открывается широко — сам за собой сажусь при росте см.

старый логан и новый рено логан

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная — пальцами сложно ухватиться — руки выскальзывают.

старый логан и новый рено логан

А спереди нормальные полноценные ручки. В связи с тем, что перед разработчиками поставили задачу вложиться в рамки 5 евро, сильно пострадала система безопасности автомобиля, являющаяся его главным недостатком.

Помимо обычного кузова седан, было предложено также варианты универсал, фургон и пикап. Стоит отметить, что наибольшим старый логан и новый рено логан пользуется универсал, в то время как пикап не сильно прижился, особенно, если говорить о российском рынке.

В году модель пережила первый масштабный рестайлинг, в результате которого получила новый дизайн и технические характеристики. По состоянию на год Логан входит в пятёрку самых продаваемых в России. В году на парижском автошоу разработчики представили модель второго поколения.

старый логан и новый рено логан

Событие вызвало огромный ажиотаж, и на первые несколько месяцев Логан стал настоящим бестселлером мирового рынка. Новинка получила совершенно другой дизайн и модернизированную линейку моторов. В году состоялось обновление автомобиля, которое исправило все недочёты дебютной версии. Стоит отметить, что в году Логан признали лучшим на мировом рынке. Что лучше? Если взять, как основной критерий, динамику продаж, то это скорее Логан 1. Внешний вид С точки зрения экстерьера сразу заметно, что автомобили принадлежат к одному модельному ряду, но между старый логан и новый рено логан всё же очень много отличий и нетрудно проследить, как проходила эволюция внешнего вида французской модели.

Автолюбителей помоложе может удивить отсутствие традиционной птицевидной радиаторной решётки у дебютной версии Логан, но сразу заметим, что раньше вместо неё устанавливалась обычная стрелообразная решётка.