Фара просто выдвигается, и лампы заменяются. А вот с задними фонарями есть проблема: Пользуйтесь специальными смазками для достижения лучшего результата. Еще одной серьезной проблемной является мотор отопителя, его ресурс — примерно сотня тысяч километров городского пробега.

Стоит ли покупать б/у Рено Флюенс ?

Щетки просто стирают коллектор, и мотор начинает останавливаться, а потом встает навсегда. Ремонт дорог, требует замены коллектора, и всегда есть шанс на некачественный сервис. К слову, цена нового моторчика — больше евро, что немного небюджетно.

кузов рено флюенс оцинкованный или нет

Через несколько лет эксплуатации снижается дальность работы системы бесключевого доступа, виной тому окисление контактов антенны в ключе со временем. Регулярно ломается датчик внешней температуры, что влечет за собой некорректную работу климатической системы. Подвески, тормоза и рулевое управление Машина низковата, но многие решают проблему кардинально, установкой стоек с Renault Laguna с увеличенным клиренсом. Сама же подвеска на удивление надежна, ресурс шаровых опор и амортизаторов составляет около тысяч километров, а рычаги служат еще чуть дольше.

Французская оригинальность проявилась в конструкции задних ступиц, они тут выполнены заодно с тормозным диском. Нельзя сказать, что обычно ресурс этих узлов сильно различается, но это странное решение. Рулевое управление кузов рено флюенс оцинкованный или нет особых изысков, надежное.

кузов рено флюенс оцинкованный или нет

Например, мне нужно было снять передний бампер. Выяснилось, что крепится он так, что без помощи техцентра не обойтись! Был необходим гибкий шуруповёрт и зеркало на выносной трубочке.

Под капотом авто находятся приличные щели кузов рено флюенс оцинкованный или нет, французы пожадничали на уплотнителяхиз- за этого под капотом оказывается куча грязи. К тому же, пришла партия авто с задней левой двери без проклеенных уплотнителей — это однозначный брак на заводе.

кузов рено флюенс оцинкованный или нет

Покрытием кузова доволен, так как на него не действуют ни сколы, ни промывание гудрона. Также на дверях есть пластиковые молдинги, которые защищают двери авто от высоких бордюров и сходных условий. Вадиаторная решётка крупная, то камни залетают туда без проблем. Необходимо было установить алюминиевую решётку, поэтому я и столкнулся с проблемой снятия бампера, кузов рено флюенс оцинкованный или нет которой написал выше.

Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Алгоритм управления климатом и магнитолой — ужасно. Особенно удивляет раздельный климат, который по умолчанию управляется отдельно для водителя и пассажира. Намного удобнее, как у других марок, когда по умолчанию регулируется кузов рено флюенс оцинкованный или нет обоим, а при необходимости, пассажиру — отдельно.

В режиме "Авто" в дождь время от времени запотевают окна. Выход из положения — режим быстрой продувки лобового. Переключение радиостанций подрулевым джойстиком для меня не логичное: Звук у магнитолы унылый. Приём радио слабоват.

кузов рено флюенс оцинкованный или нет

Замена воздушного фильтра салона — много нужно разбирать. В целом этот мотор можно смело назвать надежным, заявленный ресурс кузов рено флюенс оцинкованный или нет. Дизельные силовые агрегаты Дизельные моторы по расходу топлива выглядят предпочтительнее бензиновых агрегатов, однако высокая стоимость обслуживания и капризная топливная система dCi делают эти двигатели не намного экономичней бензиновых. Из основных недостатков можно отметить высокую вероятность отказа форсунок на пробеге тыс. Если неисправные форсунки долго не менять это может привести к проворачиванию вкладышей поршней.

Турбина является еще одним слабым местом этих движков, на некоторых экземплярах она приходила в негодность после км пробега. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с дизельными моторами, это небольшой ресурс сажевого фильтра.

Стоимость нового фильтра пугает даже состоятельных собственников, кузов рено флюенс оцинкованный или нет многие при появлении первых признаков неисправности удаляют. Если своевременно не менять масло, удлиняя интервалы замены, может провернуть шатунные вкладыши.

Справедливости ради стоит сказать, что большинство проблем вероятны только при некачественном обслуживании. Поэтому, приобретая машину с dci следует вовремя менять масло, фильтра и.

Отзывы владельцев седанов Renault Fluence 2012

Трансмиссия Рено Флюенс комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 4-х ступенчатой АКПП и вариатором устанавливался с двухлитровым двигателем и рестайлинговыми 1. Механическая трансмиссия в целом надежна, но на некоторых экземплярах первых годов выпуска владельцы нарекали на дерганье в момент старта после длительного движения в пробке.

Проблему удавалось решить только заменой комплекта сцепления. Ближе к км внимания могут потребовать главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник. После км пробега начинают шуметь кузов рено флюенс оцинкованный или нет, но на работоспособности трансмиссии это никак не сказывается.

кузов рено флюенс оцинкованный или нет

Если с приходом холодов после длительной стоянки рычаг КПП начинает ходить туго, необходимо смазать или заменить трос. Причина — в кожух, в котором двигается трос, попадает влага и замерзает. Сцепление выхаживает более км. АКПП является не совсем удачным агрегатом, а его кузов рено флюенс оцинкованный или нет во многом зависит от манеры вождения и интервалов обслуживания. Перед тем как начать, хочу сразу попросить реноводов, и в частности хозяев флюенсов, быть сдержанней в своих комментариях, типа сам дурак или да ты на свое корыто посмотри… Говорю это зная, как некоторые люди любят принимать критику чего либо на свой счет.

Сказанное мной является оценочным суждением, подкрепленным профессиональным опытом.

кузов рено флюенс оцинкованный или нет

В ремонте свежий Renault Fluence хотя несвежих вроде еще не существуетпритёртый в бок.