Перепаивать с родных на японские штекеры. Не все так просто как кажется! Если конечно не купить фары у человека который через это уже прошел.

фары ксенон ниссан тиида

Там с проводами запутаться можно запросто. Я с инструкцией делал,и то не с первого раза получилось.

И удовольствие это не из дешевых. Герметик менять не стал, так как его там много, расплавил, соединил, поджал струпцинками и затянул шурупами.

фары ксенон ниссан тиида

Далее начался вопрос электрики. Дело в том, что на японской фаре, одна большая фишка, то есть на ней идет распиновка на все блок розжига, шторка, поворотник, габарит, адаптивный светнежели на мексиканской рефлекторной оптике, там фишка только на поворотник.

Полный размер Фишка японской фары После поисков такой фишки, было принято решение обойтись без. Нещадно обрезав все провода от фишки, я начал их соединение с китайской проводкой путем скрутки фары ксенон ниссан тиида обжимной гильзы.

Соединение фары ксенон ниссан тиида с помощью обжимной гильзы Китайская проводка шла для китайского ксенона с китайскими фишками на блок розжига и управление шторкойно у меня то ксенон японский, так что китайские фишки тоже были обрезаны Кстати ксеноновая проводка — это одна из самых страшных тем на форумах, все только и говорят о том, что все погорит синим пламенем, а то и рванет Эта проводка, которая китайская, оборудована реле, которое управляет подачей напряжения для работы ксеноновой лампы и штоки требуются два плюсовых провода и два минусовых, а в проводке H4 только один общий фары ксенон ниссан тиида и два минуса или один общий минус и два плюсавообщем реле включает и выключает дальний свет.

Подключается данная проводка через цепь аккумулятора, в обход штатного питания, штатная фишка Н4 используется только для подачи сигнала о включениях, переключениях и.

фары ксенон ниссан тиида

Проделав все работы по соединению китайской проводки и японских фары ксенон ниссан тиида, пришло время установки всего этого на автомобиль. Начал я со снятия декоративного пластика под капотом, далее снял решетку радиатора, потянув ее на себя, все держится на клипсах и защелках, очень ломучих Снятие декоративного пластика и воздуховода Фара держится на 4 болтах и на большой защелке к бамперу, ну тут еще надо поспорить кто кого держиттри болта сверху и один сбоку закрыт бампером.

Греем примерно минутвытаскиваем, поддергиваем в краю отверткой и отклеиваем корпус от стекла.

фары ксенон ниссан тиида

На правую фару у меня ушло примерно 20 минут с подготовкой она у фары ксенон ниссан тиида не оригинальнаяа с левой провозился около 3ех часов оригинал. Я её уже и грел по 20 минут, пластик был мягкий, а вот стекло не отходило какой-то серьезны герметик. Но, все-таки, я её разобрал, хоть и сильно искривил сам корпус и чуть-чуть подплавил стекло фары.

фары ксенон ниссан тиида

На фото видно куда фары ксенон ниссан тиида уложил провода, и как будет стоять пыльник фары. Затем в гараже установил фары и проверил горизонтальная полоска на ближнем свете. До того, как я снимал стоковые фары я наметил мелом какой должен быть угол.

фары ксенон ниссан тиида