К огорчению с данного кара популярность спортивного седана равномерно падала, для продвижения наиболее дешовой молодежной модели Altima. И, всё равно, мысль о четырехдверном ниссан максима 2012 седане люкс — класса оказалась не позабыта, а дебютировавшее на автомобильном салоне на манхеттене в г.
Maxima 2012
Понятно что значимость укрепления фуррора, в годе Nissan подарил обновленную версию Ниссан Максима. Другие различия Nissan Maxima интересный дизайн кара.
Спасибо специфичным фальшрадиаторной сетке и раздвоенной ниссан максима 2012 главной оптики в манере Ниссан GT — R, седан смотрится спортивно жестко. Совместный силуэт исполнен в фирменном стиле Liquid Motion, изменение видны и в профильных боковинах и уменьшиной длине.
Дополняет вид задняя оптика и литые диски дают оригинальные формы. Внешний вид авто имеет ниссан максима 2012 не много изменяться от варианта комплектации либо тюнинг пакета. Если же в серийных авто S и SV прилагаются 18 — ти дюймовые диски, то с пакетом Спорт покупатель Ниссан Максима получяет 19 — е диски, ксеноновые фары и задний спойлер, а в серии Premium ниссан максима 2012 и двойной люк в крыше.
Осенью года на свет появилось следующее поколение Nissan Maxima — QX.
Полноразмерный седан получил неброскую, но в то же время динамичную внешность. На разные рынки машина поставлялась со значительными различиями в экстерьере.
В году началось производство Maxima в кузове универсал. Но данная модель так и не получила широкого распространения. В году на Женевском автосалоне состоялась премьера новой версии японского флагмана.
Немного про доступ. Для авто имеется ключ с чипом и меткой, то есть нет необходимости доставать ключ и вставлять в гнездо для него, для открывания двери необходимо нажать ниссан максима 2012 маленькую кнопку расположенную на ручке двери.
2012 Nissan Maxima
Машина заводиться при помощи кнопки все очень удобно. По габаритам машина очень внушительных габаритов, привыкал долго, благо впереди и сзади имеются встроенные сонары, парктроники.
Двигатель л. Также имеются подрулевые лепестки для переключения передач в ручном режиме кому интересно, а также можно ехать в спорт-режиме, машина сама переключает быстро передачи на оборотах.
ниссан максима 2012 Подвеска очень мягкая, с низкопрофильной резиной, по местным дорогам самое то, а вот в России наверное чувствовались бы наверное все ямы и ухабы.
Расход до первой тысячи был литров на сотню, но после первого ТО, расход упал до 13, литров притом что кондер постоянно работает на полную а я также люблю придавить педаль газа.