Повышенным нагрузкам в данном авто подвержена не только рулевая рейка, а еще и ступичные подшипники. Как итог, они редко когда преодолевают рубеж в 50 тыс.

Форум: Hyundai Elantra 5 MD (2010-2015)

Шаровые опоры. Следующей жертвой неверного проектирования стали шаровые опоры.

секреты хендай элантра 5

Из-за повышенных нагрузок, а также недостаточно качественных материалов, используемых при их производстве, менять шаровые приходится достаточно секреты хендай элантра 5. В зависимости от условий эксплуатации, период замены этого узла может составлять раз в 20 тыс. Катушки зажигания. Симптомами предстоящей замены выступают периодическое троение мотора, потеря мощности, проблемы с запуском, повышенный расход топлива и другие, не самые благоприятные вещи.

секреты хендай элантра 5

Стоимость одной катушки, в среднем, составляет от до руб. Слабым местом передней подвески можно назвать шаровые опоры в среднем они служат около 50 — 70 тысяч километров. Задняя подвеска считается вечной, механики форменного СТО не смогли припомнить случаев замены сайлентблоков задней балки. Но в задней подвеске все же есть слабое место секреты хендай элантра 5 пружины амортизаторов, когда сзади садятся трое взрослых пассажиров то при поездке по неровностям подвеску не редко секреты хендай элантра 5.

Некоторые владельцы выходят из данной ситуации устанавливая проставки под задние пружины или устанавливают детали от других производителей.

секреты хендай элантра 5

Управление автомобилем. В году этот узел модернизировали после чего, он стал служить без проблем. Также стоит отметить, что остальные детали рулевого управления служат очень долго более тысяч километров.

секреты хендай элантра 5

Шумоизоляция особенно передние арки плохая: При проезде лежачих полицейских спереди где-то в подвеске происходят стуки — секреты хендай элантра 5 неважно какая скорость хоть 30 км хоть 60 км в час. Хотя все так же стучит. И последнее что меня добило.

При попытке завестись раздавался один щелчок и. Капли воды текут отовсех скрытых мест стремясь нарушить идиллию. В сильный мороз или при дальней поездке на среднем холоде замораживаются форсунки омывателя лобового стекла.

Обзор модели Hyundai Elantra 5 (MD)

То, что они брызгают красивым и эффективным веером никак не дает гарантии, что они попросту не замерзнут во время езды. Проблему решаю просто: Проблема решается.

секреты хендай элантра 5

Даже если заливаешь супер секреты хендай элантра 5 с перемешку со спиртом я не пошутил, просто работаю в медицине и в этом плане халява не спасает! Именно в 5ом кузове Элантры центральный воздуходув находится в районе колен водителя и пассажиров.

секреты хендай элантра 5

Секреты хендай элантра 5 остальным претензий. Но когда тебе горячим дуют в колено зимой и холодом лето — это бесит. И никак не настроишь, тк уровень расположения очень низкий относительно других нормально расположенных воздуходувов. Иногда глючит датчик температуры наружный.

При -1 покажет или летом — это нормальное явление. Хорошо, что явление это редкое. В сильный мороз или при длительной езде на холоде замерзают зеркала.

секреты хендай элантра 5

И очень не хватает опции обогрев зеркал. Как я завидую некоторым… пусть и не часто, но бесит. Короткая длина сидушек спереди.

Мой рости у меня затекают ноги. Решение простое — подложить валиком что-то под ногу. Но мы же на иномарке, верно?

секреты хендай элантра 5