Долго ли, коротко ли При ближайшем рассмотрении оказалось что сдохли 12 из четырнадцати сайлентблоков все кроме продольных. А при детальном правая стойка, стойки стаба и.

Появилось желание поменять все с наименьшими затратами, ибо цифра в тыщ р как-то не радовала. Вот маленькая сводная табличка по запчастям и где их купить в Питере. Сайлент в продольный р 2шт. Куплен на Лифляндской 2. Болты развала р 2шт.

Там сайлентблоки задней подвески мазда 6 3. Стойки заднего стаба.

Сайлентблоки на Mazda 6

Там. Сайленты в верхний рычаг он же серп, бумеранг р 4шт. Куплены на Лесном В седанах и универсалах эти рычаги разные, а сайленты однинаковые.

сайлентблоки задней подвески мазда 6

Сайленты в нижний рычаг подпружинный. Где сделаны не знаю. Куплены в Маршале пав. Наружные р 2шт 5б. Внутренние р 2шт 7. Рычаг передний нижний он же косточка р 2шт. Куплен там.

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

Сайлентов в продаже не нашел. Все были раскуплены. Стойки аморта QH 2шт масляные. Куплены в Маршале. Болты крепления рычагов. В магазинах зап. Так что пришлось покупать отечественные. И самое важное было найти грамотного специалиста который бы все это поставил.

И мне повезло! Теперь несколько слов о замене. Стояли как приваренные 2 сломанные головки и желающий погруться рычаг. В общем сайлентблоки задней подвески мазда 6 снята вся задняя балка и уже в снятом виде все менялось.

сайлентблоки задней подвески мазда 6

При выпресовке сайлентблоки задней подвески мазда 6 не пригодился. Кувалда рулит! Запресовка не очень плотная. Работа обошлась в р. Развал р. Померил свои Для работы с бабочками применил водопроводные детали: Устройство и ремонт задней подвески Р. Для тех, кто будет менять сайлентблоки продольных рычагов бабочкииспользуя эти пластины При выпрессовке проблем нет абсолютно. Всё легко. Бабочка сидит в посадочном месте перпендикулярно плоскости рычага, оправка 59мм давит на неё, перекос не образуется, бабочка выходит спокойно.

Самое очко начинается при запрессовке. Я убил по 2 часа на каждую.

сайлентблоки задней подвески мазда 6

Самое сложное — наживить в начале, чтобы она дальше пошла. Малейший наклон — при её перекашивает. То же относится и к оправке 59мм — при малейшем перекосе её начинает тупо смещать в сторону с бабочки и этот перекос становится ещё.

И главное — при использовании оправки пластины далеко друг от друга, это очень усложняет ровную выставку пластин. С помощью какой то матери сайлентблоки задней подвески мазда 6 же удалось. Какие выводы сделаны: Прямоугольное окошко в пластине нужно делать такое, чтобы пластина могла упереться во внешнюю втулку сайлента.

Но лучше вместо окошка сделать отверстие сайлентблоки задней подвески мазда 6 центре. Диаметр должен позволить вращать пластину, не цепляя резину сайлента. К сожалению точно не подскажу, так как новые сайленты установил и они отличаются от тех, что стояли, но навскидку 50мм должно быть подходящим. Соответственно, ширину пластины нужно увеличить. С указанных 80 до Толщина должна быть 14мм. Это не раз обсуждалось.

Прессовать будет в РАЗЫ проще. Даже если бабочку чуть начнёт подкашивать в начале — открутить болты, развернуть пластины и при затяжке давить на сторону, что зашла меньше. Я думаю минут 15 на одну уйдёт. А скок нервов будет сохранено Добрый день, заменил в сервисе задние сайлентблоки, машина стала деревянная жопа прыгает стучит эти рукожопы все свалили на аморты типо надо менять все же родные ещё стояли поменял ничего не изменилось может кто сталкивался с таким?

Войдитечтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию. FF2 эксплуатация. Focus 2. FF2 оборудование и з. По идее, если выставить все метки перед ослаблением и совместить при затяжке, геометрия должна сохраниться На данную запчасть у PartReview собрано достаточно сайлентблоки задней подвески мазда 6 о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей сайлентблоков :.

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, сайлентблоки. На PartReview можно узнать, что лучше:. Отзывы сайлентблоки задней подвески мазда 6 сайлентблоках. Лучшие производители по свойствам. Скрип SWAG 5.

SASIC 4. Популярные Лучшие Новые. Febest: Сайлентблоки. Точка Опоры: Сайлентблоки. Популярные Новые.

Оценка 4. Достоинства: Мягкая эластичная резина, качественное литье. Оценка 5. Авто: Kia Rio. Комментарии к отзыву. Комментарий заблокирован. Авто: Mitsubishi Carisma. Авто: Suzuki Vitara. Авто: Honda Civic.

сайлентблоки задней подвески мазда 6

Оценка 2. Авто: Toyota RAV 4.

Лучшие цены на сайлентблоки задней подвески мазда 3 в магазине Joom. ️Большой выбор и постоянные обновления! ️Бесплатная доставка в любую точку мира! ️Скидки до .

Не покупайте комплект этих полиуретановых сайлентблоков не тратьте деньги и время. Недостатки: Качество.

сайлентблоки задней подвески мазда 6

Авто: Chevrolet Niva. Оценка 1. Ставил сайленты в передние рычаги на приус