Обнаружил их не в самом удобном расположении, но открутить их вполне реально. Залез под машину и с помощью T срывали 4 крепежных болта.
В процессе я несколько раз вспоминал почему же я на яму не поехал. В итоге в три руки одной держали ключ в граняхсорвали все болты. Сразу оговорюсь, болты закрученные со времен выпуска машины го года, нужно хорошо постараться что бы сорвать.
Болты оказались крепче некоторых головок Т, две головки раскрошились. Извлекли инвалида.
снятие задней ступицы форд фокус 2 Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2 требуется тогда, когда при движении машины в районе колес возникает характерный гул, дефект начинает проявляться по мере износа деталей. Замена подшипника ступицы ПС на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками.
Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум.
При снижении скорости движения вой гул уменьшается, а снятие задней ступицы форд фокус 2 остановке машины пропадает. Проверить неисправность подшипника ступицы достаточно просто, для этого нужно: При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта он допускается только небольшой.
Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит равномерно, независимо от того, едет машина по прямой или входит в поворот.
Раньше времени ПС может выйти из строя по следующим причинам: Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять снятие задней ступицы форд фокус 2 сразу же после появления неприятного шума.
Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать долго, подшипник может заклинить на ходу, а значит, что перестанет крутиться колесо. Заклинивание колесной ступицы на ходу — это опасно, при такой неисправности можно попасть в серьезную аварию.
Стоимость подшипника ступицы и его замены На автомобиле Ford Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, отдельно ПС в оригинальных запчастях не поставляются.
Передняя подвеска Задняя подвеска Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм Раздел 9.
Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов Раздел