Вот как устроен верхний рычаг и из каких деталей. В оригинале идет сайлентблок через резину на корпус рычага, тем самым гасит удары не то что на подшипникахи внутри уже крутятся втулки по пластику.

Действительно если понять принцип как он устроен, то можно догадаться что пшикая обильно WD туда просто не попадет, и толку от нее 0.

замена сайлентблоков ниссан примера р11

После разбора и чистки нужно забить смазку густую, Солидол и др. Цена около р, их надо впресовывать прессом вместо. Есть даже ремкомплект верхнего рычага Оригинальный но как оказалось это лишь железные втулки, а не пластиковые как должно бы быть его номер J24 Оригинал, заскрипел и я его заменил. Теперь о нем Ну начнем. Сложности все в принципе заключаются в том что нужно снять сальник не повредив. Чтобы его снять не повредив нужно снять колечко с сальника которое его прижимает, потом засунуть небольшую отвертку плоскую под садьник, и давить край сальника наружу акуратнее замена сайлентблоков ниссан примера р11 отвертка не соскочила и не порвала сальник он начнет чуть чуть вылезать, и по контуру надавливаем на него и он слезет Моя ошибка была в том что я сначала снимал сальник вставляя отвертку между сальником и корпусом рычага и тем самым испортил его и помял.

Кстати края у него железные, и я погнул его, испортив его геометрию. Но это ниче, ведь рычаг старый и не так обидно, в первый раз все. Замена сайлентблоков ниссан примера р11 того как сняли сальник, вытаскиваем железную втулку из рычага.

замена сайлентблоков ниссан примера р11

Все детали вытрите от старой смазки. Мы видим что в этом рычаге был недостаток смазки, и туда как то попала влага и грязь, и рычаг работал насухо, поэтому и замена сайлентблоков ниссан примера р11. Сразу же образовалась ржавчина на внутренней втулке и начала растачивать с песком пластиковую втулку.

Чтобы вытащить эти пластиковые втулки, нужно взять плоскую отвертку, упереть ее в край втулки, и легкими ударами молотка выбивать ее из рычага. Аккуратнее стенки этой втулки тонкие не поломайте. После того как я выбил втулки увидел вот эту картину, под ними была ржавчина, и не было никакой смазки, теперь понятно почему они заскрипели. По такому же принципу как и описывалось раньше разбираем другую сторону широкую. Тут картина оказалась лучше, смазка была, было все чисто, и я думаю эта сторона даже и не скрипела и проходила бы еще десятки тысяч километров.

На пластиковой втулке мы можем наблюдать как бы канавки, по ним то как раз и идет смазка. Сдесь точно так же выбиваем втулку отверткой. И сдесь с ней все в порядке, замена сайлентблоков ниссан примера р11.

замена сайлентблоков ниссан примера р11

Вот так выглядит разобранный рычаг, со всеми прилагающимеся деталями 7. Мы видим что ржавчина сделала свое дело, и сточила пластиковую втулку, толщина стенок разная получилась, отсюда люфт.

Справа все в порядке.

замена сайлентблоков ниссан примера р11

Вот мы и разобрали верхний рычаг подвески, теперь нужно все вытереть от старой смазки и забить смазку замена сайлентблоков ниссан примера р11 рычага, там есть специальная канавка для.

И забить смазку в те места как показанно на 3 фото сверху. Лишняя смазка выйдет, не жалейте смазки. Собираем все в обратном порядке удаляем излишки смазки и все готово. Можно ставить на авто. Такую процедеру лучше проводить раз в год хотя бы, чтобы не допускать того когда втулки износятся, они должны быть постоянно замена сайлентблоков ниссан примера р11 смазке.

Спасибо за помошь Жене он же Lux Сегодня пошел в гараж смазывать этот разобранный рычаг. Начал с того что очистил втулку от ржавчины котороя ее изрядно поела.

замена сайлентблоков ниссан примера р11

Забиваем внутрь смазки побольше не жалейте, лишнее выйдет Брал синтетическую, для подшипников, зеленая не помню какая, и еще синяя Mobil H 3. Вставляем потом железные втулки их тоже предварительно смазав снаружи, не внутри. Убираем лишнюю смазку. Забиваем в сальники смазку.

Задний сайлентблок нижнего рычага

Забиваем сальник легкими ударами молотка так чтобы не повредить. От strongflex есть предложение, но какое-то сомнительноевряд ли оно подошло.

Точка опоры задний сайлент не делает. Заказывать решил на экзисте. Экзист предлагает доставку деталей от X5 Resource и Точка замена сайлентблоков ниссан примера р11.

Срочно надо поменять шаровые+все передние сайлентблоки на Nissan Primera. Помогите!!!

Цена выходит не намного дороже чем на сайтах изготовителей, а если оплачивать доставку, то даже выйдет и дешевле. Срок доставки 3 дня.

В итоге заказал: Передний сайлетблок Точка Опоры2 шт. Цена от до руб. Втулки стабилизатора X5 resource2х,88руб. Ну и просто так взял втулки стоек стабилизаторов 4×56,14руб. Заказ пришел как и обещано через 3 дня: Заказ Заказ Сайленблоки сам не взялся прессовать, так как нет ни гаража, ни оправок, ни тисков, ни пресса — в общем ничего. Решено было на сервис. Если бы была яма рядом, можно было бы рычаги снять самому и просто отнести на СТО, а потом поставить, но и ямы рядом.

Посреди недели взялся посмотреть стойки стабилизатора. Ставил стойки полтора года назад или км пробегафирма SWAG. Меняли мне их на сервисе, так как тогда я только купил машину и сам еще не рискнул лезть даже по такому пустяку. В итоге выяснилось, что криворукие мастера закручивали стойки не придерживая ось, отчего шаровая стойки стояла криво, в крайнем положении.

Шаровая двигалась без заеданий во всех направлениях, пыльник был цел — замена сайлентблоков ниссан примера р11. Поставил на место: Левая стойка стабилизатора, до и после Замена сайлентблоков ниссан примера р11 правой было так же, но, соответственно, повернута она была в другую сторону: Ох уж эти мастера… Здесь не повезло — шаровой палец ходит хорошо, но замена сайлентблоков ниссан примера р11 протерся и лопнул: Руки бы им оторвать.

Пока что оставил старый. В общем стойки еще будут ходить, но правая из-за пыльника выйдет из строя раньше. Еще весной купил себе простой шкальный динамометрический ключ, чтобы пусть и с погрешностью, но не наугад затягивать гайки и болты: Динамометрический ключ Им стараюсь пользоваться где .