Замена сальников коробки передач Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Защитный чехол наружного шруса. Кольцо крепления защиты наружного шруса. Корпус наружного шруса. Левый вал привода колеса.

шевроле лачетти замена сальника полуоси

Шрусы крепятся на валах посредством шлицев, которые закреплены на концах валов. Правый вал имеет большую длину с установленным на нём демпферным механизмом.

шевроле лачетти замена сальника полуоси

Конец вала с корпусом внутреннего шарнира выведен на шестерню коробки передач, второй конец наружного шарнира идёт на ступицу колеса. Оба шруса имеют равную угловую скорость и типовую разборную конструкцию, их можно менять местами с левого колеса на правое.

Шрус и сальники на Chevrolet Lacetti

Рабочий узел внутреннего и наружного шарниров полностью герметичен, заложен специальной шрусовой смазкой и защищён пыльником, чехлом с крепёжными хомутами в основаниях корпусов и вала.

Изношенные детали шарнира ремонту не подлежат — в случае шевроле лачетти замена сальника полуоси поломки меняется весь механизм в комплекте с защитными чехлами, пыльниками и крепёжными кольцами хомутами. Снятие привода и замена шрусов Для снятия привода на Шевроле Лачетти потребуется инструмент: Перед работой необходимо слить трансмиссионное масло из коробки передач.

Переднюю часть автомобиля приподнимают и фиксируют на домкрате. Внутренний и наружные шрусы поставляются в комплекте с крепёжными хомутами, стопорными кольцами и новым защитным чехлом и тубой специальной смазки.

Снять колесо со стороны неисправного шруса. Крепёжный буртик на центральной гайке ступицы нужно отогнуть по краям отвёрткой. Вывернуть гайку ступицы, вытащить крепёжную шайбу и вывесить весь узел. Снять муфту тормозного шланга вместе с кронштейном. Поворотный кулак и шаровую опору нужно отвести в сторону, опустив амортизаторную стойку переднего привода.

Шевроле Лачетти замена сальника шруса

Привод вывесить и осторожно выбить зубилом хвостовик наружного шруса из отверстия ступицы. Отсоединить рулевую тягу и жгут провода датчика ABS. Снять отвёрткой большой хомут, отодвинуть защитный пыльник и снять с концевика вала наружный шарнир.

шевроле лачетти замена сальника полуоси

Внутренний шарнир демонтируем аналогично, подцепив малый крепёжный хомут отверткой и отодвинув резиновый пыльник. Вал с внутренним шрусом отводим в сторону. Приехал домой и решил оставить на выходные.

шевроле лачетти замена сальника полуоси

Гаража у меня нет еще, в частном дворе поднял на блоки машину и начал развлечения. Есессно перед этим начитался мануала и статейки с драйва по замене.

На самом деле для новичка оказалась не все так. Первая проблема это заводские шаровые, на клепках прикреплены к рычагу. Решил вынимать палец шаровой, благо вэдешка легко справилась с болтом в кулаке, палец выдрал монтировкой, шаровая на подходе уже, но не люфтит вроде. И тут выясняется что для вытаскивания полуоси из зацепления очень сильно мешает эта шаровая, точнее палец.

Поступил так сначал поддевал монтировкой ось между шевроле лачетти замена сальника полуоси шрусом и коро коробкой, чутка, затем отводил рычаг и колесо выворачивал в сторону, затем снова поддевал и выталкивал.

Вытащил ось, вывел вверх и подвязал за пружину. Старый сальник выводил из корпуса частями, сначала колпачок, потом сам сальник. Причем будьте аккуратны не толкайте далеко монтировку, она может упереться в посадочное место и тогда вы сделаете задиру на ней, как произошло у.

шевроле лачетти замена сальника полуоси

шевроле лачетти замена сальника полуоси

Поначалу я тупил и пытался поставить сальник сразу в сборе, используя всякие трубки, стаканы, часа возился ну не лезет он туда, еще и колпачок гнется. Изматерился потом посмотрел на старый сальник и тут дошло до меня тупого, что нужно снять колпачок.

Аккуратно поддевая маленькой отверткой между колпачком и внешним ободом шевроле лачетти замена сальника полуоси, как бы выкручивая вывел колпачок.

шевроле лачетти замена сальника полуоси

После этого взял сальник смазал маслом и взял резиновую киянку, ее диаметр больше сальника и как раз умещается в разрезе коробки, 5 секунд и 3 удара киянкой мне понадобилось чтоб поставить сальник, колпачок шевроле лачетти замена сальника полуоси киянкой подбиваем. Я полуось вставлял с открытым поддоном, так что мне было прекрасно видно на сколько вставилась полуось.

Сначала вставляете от руки, затем скажем левой направляете, а правой заводите колесо на себя, таким образом заталкиваете полуось в привод. У меня опять все уперлось в палец шаровой и не пускало, мне пришлось еще и отжимать одной рукой рычаг, другой заталкивать колесо. НО и после этого полуось не зашла доконца, все дело в том что когда вы толкаете колесом, вам нужно еще преодолеть смещения в шрусах, одному не реально это сделать.

Однако решение пришло само, шевроле лачетти замена сальника полуоси случайно прокрутил колесо, полуось слелав где-то с полоборота с щелчком на место.