Она посажена на точечную сварку, которая при торможении испытывает значительные усилия на разрыв. Чтобы разгрузить сварной шов, можно наложить с другой стороны перьев жесткую металлическую пластину, проделав в ней отверстие под болт тормоза последнее фото.

нива шевроле люфт переднего моста как убрать

Трещотка перед реанимацией. На рабочей стороне зубов видны наплывы. Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.

нива шевроле люфт переднего моста как убрать

Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций.

Подготовка Основному этапу предшествует подготовка, включающая: Слив масла из РПМ через сливное отверстие; 2. Отсоединение карданного вала ключом на 13 3. Снятие привода правого колеса. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны.

Регулировка переднего моста на ниве

Удаление растяжки подвески. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор. После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов. Мы данные замеры произведённые клиентом самостоятельно не принимаем в расчёт сразу и без вариантов.

Думаю понятно. Скажем на радиусе 13 — расстояние будет значительно меньше чем на колёсах с радиусом 21, а люфт тем не менее будет абсолютно одинаковым.

нива шевроле люфт переднего моста как убрать

Поэтому другого варианта, кроме как мерить люфт строго по указанной ниже методике не существует! Ставим КПП в нейтраль, автомобиль на ручник не ставим. Спускаемся в смотровую яму и производим замер люфта редуктора на его фланце Для этого руками поворачиваем карданный вал до упора по часовой или против часовой стрелке, и наносим метку или визуально запоминаем положение в данном положении на корпус редуктора и кромку фланца, как это сделано на фото ниже.

Данное расстояние и есть величина люфта в редукторе.

Как убрать люфт карданов на ниве шевроле

Мы его измеряем в нива шевроле люфт переднего моста как убрать или в сантиметрах- если случай запущенный. В редукторе на данном примере люфт равен 10 мм. Обратите внимание, на данном примере мы производили замер люфта в редукторе моста установленного в балку моста с полуосями заднего моста классического типа как на автомобилях ВАЗ Поскольку в данном типе ведущего моста источником увеличенного люфта может служить только сам редуктор и не значительно делают свой вклад изношенные шлицы полуосей.

Замеряем люфт редуктора с приводными валами без балки моста Есть другой тип ведущих мостов — мосты с приводами вместо полуосей. Классическим примером таких ведущих мостов является передний мост автомобиля Нива.

Зачастую основным источником люфта такого моста служат как раз привода, а редуктор не имеет увеличенного люфта. Но неправильный замер люфта в таком мосте нива шевроле люфт переднего моста как убрать очень часто приводит к ошибочной замене ремонту редуктора.

нива шевроле люфт переднего моста как убрать

Для таких типов мостов обязательно нужно произвести два замера. Первый — аналогичный вышеописанному — это будет замер суммарного люфта данного моста. Нам же важно узнать не только величину люфта в редукторе, но и найти источник данных люфтов, даже если они не с редуктора. Для этого руками поворачиваем карданный вал до упора по часовой или против часовой стрелке, и наносим метку или визуально запоминаем положение в данном положении на корпус редуктора и кромку фланца нива шевроле люфт переднего моста как убрать карданного валакак это сделано на фото ниже.

Данное расстояние и есть величина суммарного люфта в мосту. В мосту на данном примере суммарный люфт равен 40 мм. Теперь проводим второй замер. Его возможно провести только с помощником. Без помощника правильно сделать этот замер Вы не сможете ни при каких условиях.

нива шевроле люфт переднего моста как убрать

Его задача — удерживать руками привода корпуса внутренних ШРУСов от движения. Нашел одного мужика,он говорят спец по Нивам,так он мне сразу сказал менять. Как из разговора понял,что у него нет каких то там индикаторов ,чтобы выставить подшипники с натягом и прочее.

Но ведь новый может попасться и гамно.