Но клапанный стук появляется не только, из-за того, что неисправен гидрик, так же причиной этого может быть следующее: Кулачки распредвала износились У клапана износился торец стержня Поверхность у рокеров сработанная Но бывает и так что гидрокомпенсатор на автомобиле Нива Шевроле становиться причиной интенсивного износа распредвала и рокеров. Если происходит клапанный стук, то ездить не рекомендуется по следующим причинам: После этого удаляем шприцом 2 или 5 мл более толстый шприц просто не пролезет остатки масла из колодцев гидроопор при необходимости чистим тряпкой колодца от масляных отложений и ставим гидрокомпенсаторы обратно на свои места на те же самые, не спутайте.

Вытаскиваем верхнюю и нижнюю часть плунжерной пары и наполняем свежим моторным маслом втулку плунжера. Ремонт компенсаторов шевроле нива помещаем во втулку нижнюю часть плунжерной пары и осаживаем её. Но сделать это нам не ремонт компенсаторов шевроле нива несжимаемое масло.

ремонт компенсаторов шевроле нива

Вот здесь как раз и пригодятся зубочистки или жёсткая проволока канцелярская скрепка — то есть мы берём и надавливаем на шарик клапана, одновременно погружая нижнюю часть плунжерной пары во втулку, пока не упрёмся в пружину плунжера. Проделываем эту процедуру со всеми гидрокомпенсаторами.

ремонт компенсаторов шевроле нива

После этого можно проверить гидроопоры, нажимая на них ремонт компенсаторов шевроле нива усилием проверка на продавливание. Исправный гидрик сразу не прожимается зазоры в гидроопоре очень малы и вязкое масло под нагрузкой вытекает не так быстроа начинает утопать только при приложении достаточного усилия в течение секунд смотря как жать.

Тут можно проверить и по-другому — если все гидроопоры будут одинаково тяжело прожиматься, значит все нормально работают.

Меняем гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле своими руками

Ремонт компенсаторов шевроле нива же один или несколько компенсаторов будут прожиматься заметно легче других, то следует подумать об их замене. После гидрокомпенсаторов устанавливаем рокера, распредвал но пока не закручиваем и масляную рампу. Ставим звёздочку обратно на распредвал отжимает гидронатяжитель, если он мешаетустанавливаем новую стопорную шайбу, прикручиваем болт, но пока не загибаем край стопорной шайбы. Теперь прикручиваем распредвал.

Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками: видео внутри

При этом ремонт компенсаторов шевроле нива определённую последовательность затяжки гаек см. Демонтируем стяжки и проволоку, фиксирующие звёздочку с цепью и крутим вывешенное переднее левое колесо на 5-ой передаче, проверяя правильно ли мы всё собрали, а также ещё разок контролируем совпадение меток ГРМ.

Тут уточню — проверять метки нужно обязательно при натянутой ведущей ветви цепи та, что успокоителем прижимаетсяну и не путать метку ГРМ на звёздочке с другими отверстиями, коих там тоже хватает.

После этого можно загнуть край стопорной шайбы здёздочки, обезопасив таким образом болт от случайного откручивания. Для этого, вставляем мощную отвёртку между гидриком и распредвалом и, опираясь на корпус распредвала, аккуратно и медленно давим на гидроопору в течение 30 секунд, пока она потихоньку не осядет в крайнее нижнее положение. Небольшие стуки в первые минуты работы двигателя вполне допустимы вдруг где ремонт компенсаторов шевроле нива чуть скопился, масло не прокачалось и.

Всем желаю удачной промывки! Производя монтаж гидротолкателей следует помнить о моментах затяжки.

ремонт компенсаторов шевроле нива

Перед установкой ремонт компенсаторов шевроле нива гидроопоры необходимо откачать из отверстия ГБЦ машинное масло. Если не удалить масло, гидрокомпенсатор попросту не удастся завинтить до конца и привод клапана не будет полноценно функционировать.

Для работы по замене гидротолкателей понадобится: Итого рублей за комплект. Аналог от General Motors стоит рублей или рублей соответственно. Стоимость указана на лето года по Москве и области. Корпуса гидрокомпенсатора. Возвратной пружины.

ремонт компенсаторов шевроле нива

Плунжерной пары, а точнее, из двух её ремонт компенсаторов шевроле нива, верхней и нижней, то есть плунжера и обратного клапана с поршнем. Почему начинают стучать клапана? Среди всевозможных причин, почему начинают стучать клапана на Нива Шевроле необходимо выделить основные: Недостаточное давление масла системы.

ремонт компенсаторов шевроле нива

Масляные каналы в двигателе загрязнены, а от этого происходит интенсивное загрязнение всей смазочной системы. Уровень смазки в системе недостаточный. Посадочное место под гидрокомпенсатор изношено. Изношены детали и составные части гидрокомпенсаторов. Случается, так, что гидрокомпенсаторы начинают стучать сразу после запуска в холодную погоду, и буквально сразу по истечении 30—60 секунд это проходит. Объясняется это тем, что масло поступает на гидрокомпенсаторы с опозданием, и не успевает обеспечить их необходимым количеством смазки.

Решить эту проблему можно после того, как будет заменено масло и масляный фильтр. Если эта процедура не ремонт компенсаторов шевроле нива никаких результатов, придётся менять гидравлические компенсаторы.

Обратите внимание, что клапанный стук, происходящий по вине гидрокомпенсаторов, может иметь последствия, выражающиеся в следующем: Наличие износа на кулачках распределительного ремонт компенсаторов шевроле нива. Поверхности рокеров будут иметь сильный износ Износ стержня клапана.

Что выбрать, гидрокомпенсаторы или регулировочные болты?