Сразу же зашипело, причем не хило так в районе интеркулера.
Сделал я это конечно может и кустарным методомно скажем так что было под рукой тем и воспользовался. С одной стороны это радовало, но с другой я понимал что проблема не решена и опрессовка volkswagen passat b5 нужно.
Подлезть до нее не возможно, по этому было решено полностью снять эту трубу и посмотреть что и как с.
Двигатель 1.8T AWT Volkswagen Passat B5
Подав давление в этот шланг опрессовка volkswagen passat b5 будет наблюдать, как двигается флажок привода вестгейта. Иногда он закисает в закрытом положении и возникает сильный передув. Хотелось бы напомнить, что и здесь при опрессовке высокое давление более Подделывается упаковка, вкладыш с инструкцией, голограммы, шильдики и гравировки на самой турбине.
Простому обывателю бывает трудно отличить подделку от оригинального изделия. Перед вытаскиванием трубы нужно тщательно очистить место соединения чтоб во впуск ничего не упало, там обычно у всех маслянный налет из трубки от маслоотделителя и налипает грязь.
Хомут на нем затягивать надо посильнее, у меня пару раз под давлением фильтр вылетал как пробка из шампанского. Ну а потом просто, подключаем пережатый шланг к колесу, потихоньку распрямляем и контролируем давление много не давать!
опрессовка
Шланг топливопровода Москвич если нужна большая длина, можно нарастить вторым при помощи металлической вставки, обжатой хомутами. Хомут 60×80 можно использовать заводской, если он червячный. Если хомут пружинный, удобнее его заменить на червячный.
Проверка компрессии 1. Отсоедините разъем проводки от катушки зажигания.
Извлеките катушку зажигания вместе с концевым каскадом. Выкрутите свечи зажигания при помощи ключа В. Подсоедините компрессометр V. G или V. G опрессовка volkswagen passat b5 гнезду свечи зажигания. Прокручивайте коленчатый вал стартером до тех пор, пока тестер не перестанет показывать увеличение давления.
Номинальное значение: Допускаемая разница между цилиндрами: Выполните операции в обратной последовательности.
Очистите память неисправностей. Проверка высоты головки блока цилиндров и размера клапанов см.
Предельный износ: Притирка и восстановление седел клапанов см. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.
опрессовка AWM
Совместите метки ВМТ на шкивах коленчатого и распределительного валов рис. Ослабив натяжитель, снимите ремень ГРМ со шкива распределительного вала.
Прокрутите коленчатый вал немного. Снимите шкив распределительного вала. Чтобы отвернуть болт, удерживайте шкив приспособлением MP От руки вверните болт шкива стрелка в распределительный вал до упора рис.