Если бы мы ехали в Крым, я бы эти подголовники снял к чертовой матери. Если бы мы ехали на дачу в начале сезона, то в багажник, по самым скромным прикидкам, могли бы войти: А чтобы положить на краш тест рено гранд сценик 3 багажника ноутбук и всякую мелочь, не пришлось бы открывать дверцу, а только автономное заднее стекло. Очень мило. Итак, тронулись. И тут же остановились на светофоре. Педаль тормоза мягкая.

На мой взгляд, излишне мягкая — на нее бы не всей ступней в кроссовке жать, а пальцами ноги в домашнем тапочке. И тут я понял, что именно этого мне и не хватает: Все остальное вроде бы. Она имела в виду мелкую и Шурика. Щенок промолчал, потому что сладко спал на своем сиденье.

краш тест рено гранд сценик 3

И тут я понял, что главный недостаток этой машины — электронный спидометр с огромными цифрами, который отлично просматривается со всех точек в салоне. Максимальное количество баллов было получено автомобилем при боковых столкновениях, отдельно положительно отмечена защита грудной области при боковом столкновении со столбом.

Безопасность взрослых пассажиров

Защита шейной области позвоночника и затылка хлыстовая травма оценена как удовлетворительная. Безопасность детей В динамических тестах датчики не показали чрезмерного давления. Верхняя часть туловища 3-х летнего манекена при лобовом столкновении сместилась вперед не сильно. Датчики на капоте показали плохие результаты. Возможные зоны удара головой для ребенка и взрослого пешехода были опасными. Защита пешеходов Система курсовой устойчивости ESC как стандартное оборудование, Renault планировало ввести к году.

С самого начала предлагались две версии вэна: В году обновилась внешность. Сценик получил другую краш тест рено гранд сценик 3 решетку с увеличенным логотипом в стиле последних поколений Рено. В году произошла смена поколений. В России третий Сценик поступил в продажу краш тест рено гранд сценик 3 мае года, а последние экземпляры попали к дилерам в мае года.

Помимо того, Российские покупатели были лишены удлиненной версии Grand и дизельных двигателей. Двигатель До года в линейке моторов присутствовали три бензиновых агрегата: В году был предложен турбированный 1.

краш тест рено гранд сценик 3

В России турбомоторы официально не предлагались. Все бензиновые моторы, за исключением 1. Его единственная слабость — катушки зажигания тыс.

Ниссановский M4R 2. Но есть одна особенность. При замене свечей следует соблюдать рекомендации по моменту затяжки — 20 Нм.

Тест рено гранд сценик 3

Встречались случаи, когда свечи перетягивали. Это приводило к появлению трещин в резьбе головки блока. Впоследствии антифриз попадал в свечные колодцы или в цилиндры. Многие думают, что это двигатель с непосредственным впрыском топлива, но это не. Версия Евро 6 порой начинала потреблять слишком много масла.

Впрочем, случаи пока единичные.

краш тест рено гранд сценик 3

Мало того, после длительной стоянки при температурах около нуля появлялись затруднения с запуском, а двигатель сильно вибрировал на холостом ходу во время прогрева. В Западной Европе, подобных явлений краш тест рено гранд сценик 3 наблюдалось, поэтому в Рено посчитали, что все дело в низкокачественном топливе. Двигатель питается ым.

Дизельная линейка была представлена агрегатами объемом 1. Наибольшее распространение получил 1. То же самое касается и 1.

краш тест рено гранд сценик 3

К9К Остальные модификации отвечают нормам Евро 5. В году они были переработаны в Евро 6. Турбодизели Euro 5 и Euro 6 оснащены фильтром твердых частиц. Для его регенерации используется пятая форсунка, которая установлена в выхлопную систему. Это исключает риск попадания дизельного топлива в масло во время регенерации DPF фильтра. Сам фильтр служит более тыс.

краш тест рено гранд сценик 3

Однако немного раньше может прогореть патрубок датчика давления выхлопных газов. Помимо того, захандрить может выпускная заслонка. Она краш тест рено гранд сценик 3 в выхлопной системе и является частью системы EGR. Дебют Рено Сценик 3 состоялся на Женевском автошоу в марте года.

Летом этого же года в Европе стартовали официальные продажи. Как и предыдущие генерации Рено Сценик 3 позаимствовал от нового Мегана 3 платформу, дизайн и силовые агрегаты.

За время производства автомобиль дважды подвергался рестайлингу в и гг.

краш тест рено гранд сценик 3

Продажи Рено Сценик 3 завершились в году. В году состоялась премьера концепта под названием R-Space, который послужил прообразом для четвертого поколения Рено Сценик. Серийная версия данной модели была представлена на Женевском автошоу в году.

краш тест рено гранд сценик 3

В отличие от предыдущей версий модели, новинка стала больше похожа на кроссовер, чем на хэтчбек Рено Меган. Цены на Рено Сценик четвертого поколении начинаются с отметки 20 тысяч евро.

Слабые места и недостатки Рено Сценик 3 / Grand Scenic с пробегом | Часть 1|

А вот к коррозионной стойкости у владельцев пока особых вопросов не возникает — металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Передние крылья, накладки на передние стойки и ниша под запаску выполнены из полипропиленового пластика! На мой взгляд, это минус данной модели, так как в случае повреждения этих деталей отрихтовать и закрасить как метал их не получится.

Также спорным является решение обшить пластиком краш тест рено гранд сценик 3 и некоторые детали ходовой — при первой же вылазке на бездорожье пластик скорей всего придется менять.

краш тест рено гранд сценик 3

К особенностям можно отнести и непривычное расположение Vin-номера — находится на стойке кузова, со стороны передней пассажирской двери между петлями двери. Из-за краш тест рено гранд сценик 3 при постановке автомобиля на учет нередко возникают конфликтные ситуации между экспертом и владельцем. Из недостатков кузовных деталей можно отметить плохое качество пластиковой защиты передней оптики — со временем пескоструится, мутнеет, ухудшая качество освещения, и непродуманную конструкцию дворников — добираться к ним неудобно, так как мешает капот, например, для того, чтобы зимой струсить с них лед придется хорошенько постараться.

К тому же, на капоте, изнутри, не на всех версиях установлена теплошумоизоляция, такого себе не позволяют даже китайские производители. Есть нарекания и на надежность роликов ограничителей дверей, которые могут попроситься под замену после лет эксплуатации.

Также со временем появляются сбои в работе электропривода лючка бензобака. Нередко встречаются жалобы краш тест рено гранд сценик 3 работоспособность замков дверей — открываются и закрываются не с первого раза. Причина — закисает моторчик. На ранних стадиях устранить проблему удается чисткой, покупка нового оригинального замка обойдется в. После лет начинают разрушаться пластиковые держатели стекол в подъемном механизме боковых стекол.