Растворитель — 1 бут. Скотч малярный — 1 рулончик.

обработка рено логан антикором

Перчатки однаразовые полиэтиленовые из супермаркета 10 пар. Для начала вытаскиваем коврик багажника, запаску, штатный инструмент и аккуратно снимаем клипсы стараясь их не поломать, некоторые из них выкручиваются.

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

После этого аккуратно вынимаем боковую оббивку багажника с правой и левой стороны и убираем это все подальше в сторону. Укрываем заднее стекло и крылья тряпками ну или можно чем то другим, во избежание попадания антикора на наружный слой заводского лака.

Из крышки багажника и пола багажника вынимаем все резиновые и пластиковые заглушки и складываем их аккуратненько в сторонке. Снимайте только те которые просто вставленны.

Пример из медицины можете привести. Обработка рено логан антикором что я имел ввиду под бесполезностью обработки — это только то что качество обработки и эффект от обработки намного ниже когда машина уже перезимовала две-три обработка рено логан антикором и процесс уже идёт.

Сделав антикор с момента покупки, несмотря на заводскую обработку Вы добавляете дополнительную защиту там, где её совсем.

обработка рено логан антикором

Не надо забывать что Логан — это бюджетный автомобиль и его антикоррозийная стойкость и обработка сделаны "На пределе" между "необходимо и достаточно" с акцентом на обработка рено логан антикором. Таким образом, сделав дополнительный антикор Вы достигаете второй части — то есть "достаточно".

обработка рено логан антикором

Дополнительный антикор на новой машине сильно замедлит уже начатый процесс, а обработка рено логан антикором трёхлетке сделать антикор хорошо намного сложнее, согласитесь Приобретая Рено Логан, можно убедиться и самому, что поводов волноваться за днище автомобиля. Действительно, еще с завода на этот седан наносится заводское антикоррозийное покрытие, которое способно с достоинством переносить все тяготы нашего климата в течение не менее пяти лет. Далее следует покрыть днище заново и обеспечить еще несколько лет гарантированного отсутствия коррозии.

Если днище на Рено Логан надежно защищено, то как быть с остальным кузовом?

обработка рено логан антикором

Причем, если запустить эту ситуацию и ничего не предпринять для удаления ржавчины и консервации металла, ржавчина быстро перерастает в сквозные дыры и не оставляет элементу машины шансов на восстановление. Слой цинка, которого нет на большинстве бюджетных автонаносится под слой краски. Он полностью предотвращает реакцию с влагой и солями, поэтому производитель такой машины смело обработка рено логан антикором гарантию на лет отсутствия сквозных дыр.

обработка рено логан антикором

Такая технология применяется на абсолютном большинстве европейских автоначиная с легковушек и заканчивая большими грузовиками. Немного конкретики У обладателей Рено Логан возникает закономерный вопрос: Стоит ли беспокоиться за состояние своей машины при эксплуатации ее в городах, где для очистки улиц в гололед применяют агрессивную химию? Если обратиться к официальной документации по Рено Логан, достаточно быстро можно найти строки, где утверждается, что на Рено Логан кузов имеет слой обработка рено логан антикором, который соответствует всем европейским нормативам.

Тем не менее, сами владельцы утверждают, что на первом поколении ржавление арок и низа дверей происходит столь же быстро, как если бы металл был не оцинкованным. В чем же дело? Оказывается, первое поколение имеет целый ряд элементов, не являющихся обработка рено логан антикором.

Подводя простую статистику, можно сделать следующий вывод.

обработка рено логан антикором

Порядка 60 процентов кузова, действительно, не имеет слоя цинка. В противном случае стоимость машины могла бы значительно возрасти. Правда при разработке второго поколения эту проблему решили, и теперь седан имеет более 90 процентов оцинкованных элементов. На обработка рено логан антикором из недорого сегмента оцинкованные кузова встречаются, но это происходит крайне редко. Дело в том, что позволить себе такие расходы может не каждый производитель, ведь при сегодняшнем кризисе каждая копейка на счету.

А вот частичный метод гальванического и холодного покрытия применяется автопроизводителями довольно.

Renault Logan

Узнаем из статьи, подвергается ли кузов Рено Логан оцинкованию или. Разница в годах выпуска Согласно официальным данным и кузов Логан, и кузов Дастер оцинковываются.

Напротив, источники неофициальные заверяют, обработка рено логан антикором защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии подвержены лишь некоторые части кузова. Это его внешняя сторонакрылья и определенный участок рамки переднего стекла.

обработка рено логан антикором

Да, но это касается Рено Логан, произведенного до года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу!

Клуб автолюбителей Рено Логан

Согласитесь, для бюджетного автомобилякаким является Логан, такое заслуживает одобрения. И это еще не. Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти обработка рено логан антикором вставки. Поводом задуматься над вопросом оцинкования стала большая проблема, вызываемая коррозией.

Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер после нескольких лет эксплуатации в буквальном смысле съедала ржа. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в гг.

обработка рено логан антикором

Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП лакокрасочном обработка рено логан антикоромне требовали никакого гарантийного обслуживания. Нередко начинает ржаветь проём двери Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена.

Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.