Потёрт прилично, но не насквозь и пока работоспособен. Новый китаец: Пропайка контактов плохая, пропаял как следует перед установкой.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать

Установка данного девайса проблем не вызывает, а вот настройка дело деликатное. Естественно, даже такая качественная машина не обходится без различных поломок.

фольксваген пассат моновпрыск

Неполадки с двигателем могут быть самыми разнообразными, зависящими фольксваген пассат моновпрыск различных причин. Так, плавающие значения оборотов двигателя, когда начинают уменьшаться обороты при езде, могут быть связаны с неполадками в мультивпрыске.

Бывает и так, что из-за неисправностей моновпрыска Пассат б3 не заводится вовсе.

фольксваген пассат моновпрыск

В дальнейшей статье будет описано как настроить моновпрыск Пассат в3. Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых фольксваген пассат моновпрыск. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу. Разобранный моноинжектор Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, фольксваген пассат моновпрыск нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива становится неравномерным.

Оно не должно превышать 6 В.

фольксваген пассат моновпрыск

Затем мультиметр переключается на первый и второй контакты разъёма заслонки. Напряжение там должно составлять 0.

фольксваген пассат моновпрыск

Так фольксваген пассат моновпрыск располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3 Если этих значений напряжения не наблюдается, то производится настройка: Напряжение, фиксируемое мультиметром, при этом меняется.

Как только будет найдено положение крышки с оптимальным напряжением, болты затягиваются.

фольксваген пассат моновпрыск

На этом регулировка завершается. Видимо всетаки моторчик передаёт привет или на что янадеюсь, ток зарядника недостаточно силён.

фольксваген пассат моновпрыск

Далее нужно было настроить зазор 4 тест. Задвигаем заслонку обратно. Цепляем щупу на нижние контакты рхх и выставляем при помощи щупа 0.

Настройка моновпрыска Пассат б3 своими руками

Zoom щупы фольксваген пассат моновпрыск многогранник Подкручиваем винт многогранником 3-его размера. При правильной настройке контакты не должны быть замкнуты и тестер не пищит. При вставлянии щупа 0.

фольксваген пассат моновпрыск

ДТОЖ синий проверяется по таблице, чем выше температура тем меньше сопротивление. С датчиком холла все совсем просто, искра фольксваген пассат моновпрыск значит работает, нет значит замыкаем на центральный контакт клеммы ДХ массу и смотрим на центральном бронепроводе искру.

Искра есть — ДХ умер. Искры нет копаем в катушку и тд. Данные сходятся все ок, не сходятся меняем датчик, отсутствуют прозваниваем провода на датчик возможно просто обрыв и паяльником это лечится на ура. Форсунка проверяется измерением сопротивления с центральных фольксваген пассат моновпрыск коричневой клеммы на моновпрыске.

Сопротивление должно быть 1.

фольксваген пассат моновпрыск