Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя.
Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.
Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.
Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от до мм.
Затяните контргайку после привод сцепления шевроле авео. Регулировка момента выключения сцепления — Потяните ручку ручного тормоза.
При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено.
Сцепление на Шевроле Авео Т300
Расстояние должно быть от 30 до 35 мм. Привод сцепления шевроле авео ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта.
Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.
Комплект сцепления на Шевроле Авео Т250
Медленно сделайте прокачку педалью несколько. При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.
Дополните бачок жидкостью до максимального уровня. Замена корзины и ведомого диска Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, Снимите винты крепления нажимного диска и корзину. На автомобилях Chevrolet Привод сцепления шевроле авео 2 и 3 поколения коробки переключения передач и комплект сцепления имели достаточно богатый ресурс жизни.
Бывало даже, что они работали без замены составляющих до тыс. Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс. Что же именно начало происходить: При отпускании педали сцепления появлялся какой-то шум в коробке.
Поначалу не обращал внимания, но потом это начало доставать. Привод сцепления шевроле авео, когда едешь на горку, сцепление пробуксовывало, когда притиралось к маховику, и даже самую обычную горку я не мог преодолеть на передаче. Заезжал только, когда включал пониженную передачу, хотя при исправном сцеплении залетал и на 4 передаче.