Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла?
Обратите внимание на масляный фильтр Нивы Шевроле. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут.
Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2—1,6 бар и 0,75—1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть.
В противном случае датчик давления масла неисправен. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя.
При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
Давление масла Нива Шевроле
Цена на брендовые аналоги может быть в три-четыре раза выше оригинальных, сделанных в России. Например, стоимость датчика давления масла для Нивы типа ММ, артикулпроизведённого в России, будет всего рублей.
Аналог, произведённый в Германии, стоит уже рублей. При подборе важно не покупать контрафактный датчик из Китая, если информация о производителе отсутствует.
В любом случае выбор остаётся за автовладельцем. Специалисты советуют также обращать внимание на дату производства нового датчика.
Примерил, как будет выглядеть датчик, вставленный без оправки: Срезаем лишнее и вырезаем прорезь под язычок показометра: Кстати, вставляется весьма туго, я брызгал WD Получилось близко к ключу зажигания, но не мешает его повороту. Немного неудобно вставлять-вынимать ключ, но привыкнуть.
Если не понравится — спилю немного верхнюю часть оправки. Подрезаем оправку по месту, чтобы индикатор сидел как можно глубже Подгонка по месту Крепил я индикатор родной планкой, перевёрнутой наоборот, по другому никак.
Снятие и замена датчика давления масла на Chevrolet Niva
А что бы контакты не коротнули — подмотал изолентой. Сфоткал как это выглядит, чтобы было понятно: Так он будет крепиться изнутри Теперь подключение к бортсети. Снимаем панель приборов.
От показометра идут следующие провода: Излишки провода отрезал, на конец в капоте припаял хвостик с клеммой "мама" и надетым резиновым чехольчиком.