Какой двигатель Форд Фокус 2 самый надежный
Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон — из алюминия.
Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется менять на пробеге 60 тыс.
Форд Фокус-2 1.6, 1.8 или 2.0 л.?
Здесь можно и перестраховаться — при обрыве ремешка гнет клапана. Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1. Движок Zetec 1. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана.
В случае неисправности мотор не потребует больших затрат на ремонт. А вместо распределенного впрыска какой двигатель лучше на форд фокус непосредственным. Моторы серии EcoBoost имеют схожую конструкцию с Duratec.
Он становится не только динамичным, но и экономичным. По крайней мере, до тех пор, пока водитель придерживается спокойной манеры движения. Следует понимать, что агрегаты серии Ecoboost — это типичный пример даунсайзинга. Небольшие двигатели работают при высоких нагрузках и поэтому имеют ограниченный ресурс.
Что касается дизельных версий, то лучше выбрать 2-литровый мотор. Но найти его будет сложно.
Достаточно надежен и 1. Оба турбодизеля нуждаются в периодической замене ремня ГРМ. Типичные проблемы и неисправности. В целом, третий Форд Фокус не является проблемным автомобилем.
Во всяком случае, если не установлена роботизированная коробка передач PowerShift.
Самый безобидный недуг — утечки масла в районе правой полуоси. Течь сальника правой полуоси наблюдается и в машинах с механической коробкой передач. К счастью, механическая часть бензиновых моторов не доставляет никаких проблем. Стоит какой двигатель лучше на форд фокус, что в топливной системе 2-литрового Duratec используется насос высокого давления.
ТНВД чувствителен к качеству топлива. Пренебрежительное отношение к выбору АЗС может обойтись владельцу в сумму от 20 до 30 тысяч рублей. На данный момент жалоб на EcoBoost. В числе повторяющихся неисправностей значится лишь датчики массового расхода воздуха МАР.
Присутствуют нарекания и к программе управления работой двигателя, в которой периодически обнаруживаются ошибки. Впрочем, проблема характерна для всех силовых агрегатов, которую Ford решает регулярным обновлением программного обеспечения.
Позже придется заменить стойки стабилизатора, опорные подшипники, а иногда и один из передних рычагов.
Ford Focus III – игра на понижение
В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1. Zetec SE выпускают с года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha.
Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом. В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены.
Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь.
В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений.
В наличие цепной привод ГРМ. Однако есть и слабые стороны.
Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку.